Home

Реклама

Настроить
Фёдор... Просто Фёдор...
Религия...
Раньше,из-за моего психологического инфантилизма - казалось,что это целая книга.
Но теперь понимаешь - религия,всего лишь одна из страниц жизни. Причем страница уже перевернутая...
 
 
Фёдор... Просто Фёдор...

tests.ukr.net

Какого цвета Ваша аура?

Вас окружает аура сапфирового цвета

Люди с синим оттенком ауры обладает очень сильными чувствами и переживаниями, реагируя на любую мелочь. Также Вы обладаете глубокой духовностью и погружены в себя. Вы безбрежны и бездонны, как океан, и очень внимательно относитесь ко всему, что связано с сердцем, душой и духом. По натуре Вы склонны заботиться о других людях, потому и друзья, и семья, и коллеги Вас просто обожают.

Вы всегда готовы выслушать, утешить, дать совет. Ваш единственный недостаток - чрезмерная жертвенность. В конце концов, нужно же хоть иногда говорить "нет"! Вы прощаете другим людям их слабости - значит, и себе можете простить немного эгоизма. Займитесь творчеством в свое удовольствие, или хотя бы отдохните ненадолго от роли всеобщей феи-крестной. Это нужно, чтобы восстановить силы.

Горькая правда обо мне в том,что моя патологическая жертвенность приносила мне больше разочарований и боли,нежели радости и счастья...

 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
01 Ноябрь 2009 @ 05:48
Главным и как говорится краеугольным постулатом христианства,является непонятно кем возведенное в ранг непререкаемой истины,изречение ап.Иоанна о том,что "... так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную"...
Но так ли это на самом деле? И кого именно считал людьми правоверный иудей времен Христа?
Ведь доподлинно известно,что общество Израиля тогда было весьма сектаризовано,хотя все себя мнили народом Божьим. Те же фарисеи считали, что только они сыны Господни,а все остальные — это сыновья тьмы...
Собственно Христос и говорил о любви к врагам, то есть к своим оппонентам?из своей же религиозной среды.
И все это было бы хорошо да гладко,если бы на земном шаре была лишь одна Палестина,а не еще пять континентов,населенных как это ни странно для еврейского сознания той эпохи - живыми людьми.
Именно людьми,а не теми соплями о которых упоминается в третьей книге Ездры...
 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
Верить это значить верить,а не задавать наводящих вопросов.
Ну по крайней мере так,или примерно так постулируют религиозные люди понятие веры.
Но это путь лишь для немногих. И как когда-то точно подметил Станислав Лем - чем больше развит интеллект человека,тем меньше веры и религиозности в нем остается. И я с ним согласен.

Зрелая интеллектуальная личность,не имеющая тех или иных перекосов и патологических ущербленностей логики и здравого смысла,редко когда будет атеистом или приверженцем той или иной религии или конфессии.
Путь таких людей один - эмпирический агностицизм...

 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
Какую интересную тему я затронул своей последней дневниковой записью...
Чего только не узнаешь о верованиях и религиозно-философских представлениях людей.
Чего только не услышишь в подтверждение шатких религиозных убеждений...
И бессмертное - Бог непостижим. И постоянно скатывающееся в непрерывную мантру - Бог терпел (страдал) и нам велел. Ну и конечно как самый "убойный и беспроигрышный" вариант - наше восприятие очевидных фактов,довольно таки субъективное.
О последнем то "убойном" заявлении в адрес тех,кто сомневается в разумности божественных действий,и Его безошибочности - я постараюсь открыть несколько последующих тем.
 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
Как и обещал,я постараюсь ответить и пояснить - для чего именно я задаю провокативные вопросы и открываю не менее провокативные темы в отношении религии.
Итак приступим...
Сразу хотелось бы попросить всех тех кто "искушается" подобным ,проходить мимо таковых вещей. Потому что никто не даст вам гарантии,что семена сомнений не попадут в ваш приспособившийся к рабскому состоянию мозг,и не начнут свою подрывную деятельность с той доходягой,которую многие в себе именуют - верой...

Зачем же я задаю провокативные вопросы в отношении веры и Бога?
Да затем,что хочу явно показать всю глупость и абсурдность христианской парадигмы,которая почти на 90% - составлена людьми и ими же скомпилирована.
Сразу же возникает вопрос, а сомневаюсь ли я в реальности Иисуса Христа? Нет, не сомневаюсь. Сомневаюсь ли я в Его смерти и воскресении? Тоже не сомневаюсь.
Идеалист ли я? Нет, не идеалист,но человек хотящий идеальности хоть в чем-то.
И если идеальности не находится на этой планетке,то все взоры стенающего человечества обращаются к Небесам. Но..
Но там оказывается тоже все далеко не идеально.
Далее... )

 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
Я обязательно в следующем постинге отвечу - почему я задаю такие "странные" вопросы,и создаю не менее странные и "провокативные" темы...
 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
Чтобы хоть как-то урегулировать не дающий покоя когнитивный диссонанс в отношении теодицеи,определенная часть религиозной публики придумала удобную палочку выручалочку,на которой прямо таки написано,что Бог чего-то там не может...
Оставляя в стороне столь "блестящие" и дышащие логической завершенностью умозаключения,мне хотелось бы задать очередной серьезный вопрос,который звучит примерно так - может ли Бог ошибаться?
 
 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
02 Октябрь 2009 @ 05:21
У меня сейчас примерно хуже среднего...
Но это оттого,что всеобщее состояние хреновенькое. С работой в городе вообще никак,а если есть что либо,то оплачивается так,что нет смысла вообще работать.
А пока работаю бетонщиком на производстве бетонных заборов. Работа сверхтяжелая,можно сказать каторжная. Зато оплачивается более-менее нормально.Вот ожидаю ноября месяца,и надеюсь попасть в учебную группу по специальности водитель трамвая.
У меня то по большому счету нет вообще никакой специальности,а семинарским дипломом как вы уже понимаете,можно лишь подтереться...
Когда-то я работал монтажником стальных конструкций,но уже квалификацию утратил полностью.
Вообще-то держусь как могу. И если бы не титанический позитив и оптимизм жены,то не знаю куда бы и скатился. Но знаю точно,что уже в церковное или религиозное болотце,не скачусь никогда.
Я сейчас себя сравниваю с законченным наркоманом. Который почти пятнадцать лет провел в наркотическом угаре. А когда вышел из реабилитационного центра,то понял - ни связей,ни дружбы,ни профессии,ни крыши над головой. Можно конечно повеситься,но лучше жить дальше.
Вот и я - стараюсь жить дальше!
 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
Очень многие люди,даже великие поэты - были,есть и остаются заложниками того стереотипа,что у человека может быть какое-то определенное,любимое время года.
Я тоже в свое время думал и считал,что мне нравится золотая осень. Вполне искренне считал кстати.
Скорее всего по незрелости ума...

А теперь доподлинно знаю:любое время года по настоящему прекрасно и любимо лишь тогда - когда ты счастлив и нет гнетущих жизненных проблем.

 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
Очередная чудовищная история..Очередное преступление,которых каждодневно совершаются тысячи...
Да и как им не совершаться? Ведь жертвами педофилов становятся СОТНИ ТЫСЯЧ детей.
Особым шиком считаются дети возрастом до 6-8 лет. А тех которые младше этого возрастного ценза - вообще после оргии богатого уродца,выбрасывают в мусор.

Я уже открывал темы по вопросу педофилии и детской проституции. Так как имел опыт общения с людьми пережившими на своей шкуре подобный ад.
Меня в таких случаях уже не ужасает подобное. Наверное много хлебнул этой боли. Притупилось что-то...
Меня режет,рвет на части крик,вопль боли и вопроса к нашему понимаешь Отцу.
Вот интересно - у Него в такие моменты наверное были какие-то "неотложные" дела? Или может он где-то вздремнул? Или ...

Боже,ответь,разъясни нам - как же понимать Твои слова,о том,что и волос с головы нашей без Твоей воли не упадет?
Ответь. Не молчи. Не спускай на тормозах.

 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
А за что отфренживать,спросите вы?
А за мое пламенное пожелание удачи тому,кто достанет Подрабинека первым.
Никто не говорит что в СССР марципаны были на каждом углу. Но и гавкать о том,что СССР был сплошь "империей зла",это знаете ли должно быть наказуемо. Причем наказуемо весьма строго.
Нашли понимаешь моду:получили блестящее БЕСПЛАТНОЕ образование,получали кучу социальной поддержки от этого "ненавистного фашистского режима",и на тебе - ветераны дескать узколобое говно,СССР говно,а они понимаешь цаца.

Мой покойный дед оттрубил более десяти лет в сталинских лагерях,но если бы сейчас попался ему под руку Подрабинек и прочее недоразумение типа Новодворской - плюнул бы в лицо,долго не задумываясь о правилах приличия,и прочем регламенте...

 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
Продолжая внимать настоятельным просьбам некоторых френдесс,о том,что неплохо бы поделиться обещанными собственными рецептами всем известных блюд - сегодня опишу как можно сделать вполне очень даже сносные кабачки...
Только к сожалению сезон кабачков у нас давно прошел,и как вы уже поняли фотографий не будет. Но это я думаю никак не скажется на вашем представлении о технике готовки данного блюда.
Итак кабачки запеченные,оригинальные...
Далее... )
 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
По просьбе [info]svetlana_she и [info]zuevat выкладываю собственное решение баклажанов под "грибы".
Перечитав и перепробовав кучу рецептур данного блюда,я пришел к неутешительному выводу - баклажанам под "грибы" строго противопоказана тепловая обработка в виде варки и жаренья.
А что же им нужно?
А нужно им то,до чего я додумался лишь в этом году. Это конечно очень странно,так как кулинария и специи - одно из моих хобби.
Итак приступим.
Далее... )
 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
17 Сентябрь 2009 @ 02:35
Так отвечает ли Бог на молитвы людей,или нет?
Да,отвечает.
Многим ли Он отвечает,и как часто это происходит?
Он отвечает так часто,и столь многим - что у Него по большому счету очень мало прецедентов винить человечество в том,что для большинства Своих детей,Он лишь пустой звук и досадное разочарование...
 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
16 Сентябрь 2009 @ 06:04
"Одного старого,и очень набожного еврея,который каждый день молился Богу у Стены плача,спросили:
-Как давно вы приходите сюда молиться?
- Уже 40 лет, - вежливо отвечает старик.
- И о чем вы молитесь? - спрашивает журналист.
- Утром я молюсь за мир во всем мире,затем иду домой. После полудня я возвращаюсь и начинаю молиться за искоренение всех болезней,зла и несправедливости.
- И что вы чувствуете все эти 40 лет, когда приходите сюда молиться?
- Ну что же вам ответить? Знаете,мне все чаще кажется,что я разговариваю со стенкой."
(когда-то услышанный мною анекдот)

Ну так вот что я хотел сказать...
Много в мире написано книг и комментариев о молитве.
Разные они,но в тоже время до неприличия одинаковые. И все сводятся к тому,что молитва,это просто ах! Как говорится - вкусный ужин на двоих,с приятным продолжением...
Но реальность данного вопроса такова,что святоотеческая беллетристическая галиматья о молитве и гроша ломанного не стоит.
Потому как молитва,это - на 99.99% монолог,с явными признаками аутотренинга...

 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
Кстати во многих местах и разделах нашего с вами социума,призывы и пожелания Христа не работают вовсе.
Потому как если постараться чтобы они заработали,точнее сказать - постараться их выполнить,то человеку нужно просто покончить с собой.
Выход из царства Тьмы есть всегда - осмысленный суицид...
 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
Вот и до меня добралась безработица...
Что теперь делать даже ума не приложу.
Предприятие на котором проработал охранником полтора года,гавкнулось,частью по вине кризиса,а частью,большей кстати частью - по вине безголового руководства.
Ну и вот что мне теперь делать? Как жить и кормить семью?
В городе у нас сейчас с работой вообще полный ноль. Тысячи людей рыщут в поисках хоть какой-нибудь работки. А ее нет. А та которая есть,так оплачивается,что больше на обувь истратишь,чем заработаешь.

То что я на своей жизни поставил крест,это вообще-то фигня,а вот что своей любимой подосрал этой гребаной церковью жизнь. Вот это конечно обидно до слез.
А ведь у нее была просто блестящая карьера. Фантастически блестящая. Сейчас бы уже была большой начальницей.
Но она как и многие другие в нашей стране,когда-то от всего сердца поверила,что нужна церкви. Нужна для служения Богу и людям.
Когда она ушла и оставила все чем занималась,очень много людей на полном серьезе посчитали что мы с ней повредились умом. А мы радовались как дети.
Ну а как же еще? Ведь жизненным примером,как говорится - подражали святым.

И вот теперь мучает меня вопрос - а какому Богу и каким людям мы безвозвратно выбросили свои золотые годы?

 
 
Фёдор... Просто Фёдор...
26 Август 2009 @ 06:43
Нет,никогда наш народ не будет жить в нормальных человеческих условиях.
Как сношали его во все щели правители-подонки,так и будут сношать. И ожидать чего-то лучшего,все же как-то очень туманно.
Вот такие невеселые мысли были у меня в День Независимости Украины...

Это лишь только законченное и безвольное быдло может веселиться и радоваться в этот "праздничный" день.
А нормальные люди должны были отметить эту дату - всеобщими забастовками и акциями протеста.
Когда начальники и политики все мастей видят как обобранный и униженный народ еще и радуется какой-то там "независимости" - то неужели вы думаете,они будут относится к этому самому народу лучше,чем к тягловому скоту?

 
 
 
 

Реклама

Настроить